читать дальшеСначала я скажу вот что: Пётр Ильич ахуенен! О-о-о... Очень! Меня переклинило на "Пиковой даме", за последние три дня послушала уже хренову тучу разных постановок. Помимо буйных завываний, отсыла вечных восторгов и воздушных поцелуев на тот свет - Петру Ильичу, мне ещё очень хочется послать лучей радиоактивного поноса большому количеству оперных режиссёров и певцов... но ни одна чумная холера из меня столько не выжмет, бгггг. Ксеня знала, как пост начать, о, да, она умеет. (рукалицо)
Вообще-то Ксеня болеет, уже третий день... А сегодня на неё напала трепологическая сила, поэтому будет ды-ы-ыбр, которого уже давно тут не было в больших количествах. Так вот. Ксеня примерно месяца полтора или около того не пьёт свои мозгоправные таблетки. От них очень сильно болели и опухали суставы, какой-то там медикаментозный псевдоревматизм - хрен знает - забыла, как эта дрянь называется - ну, очень противная. Короче, психотерапевт дорогой, мозгоправные колёса дорогие, к тому же "одно лечишь другое калечишь" и тд, в общем, решила я попытаться выжить без колёс ещё раз. ...Весь пиздец творившийся со мной эти полтора месяца рассказывать не буду - кончился, и слава богу. Самым действенным способом сохранять относительную вменяемость оказался спорт. Беда в том, что иногда спорт был нужен в лошадиных дозах (рукалицо) ...Полторы недели Ксеня каждый день либо на лыжах гоняла, либо железом в качалке махала, озверин в крови понижался, да, но запас сил предсказуемо оказался не бесконечным, и вот на днях, после качалки Ксеня поняла, что грызть ножку от табуретки ей всё равно хочется и она побежала из Щей в Верхнюю зону - чтобы догнаться, так сказать, бгггг, а на улице резко похолодало, да. Прибежала Ксеня после марш броска через морозный лес домой и заболела сразу, буквально через полчаса температура подскочила. Такие вот дела. Третий день пью ромашковые чаи вёдрами и жру лук с мёдом. В первую ночь думала подохну нафиг, но ничего оклемалась. Спасибо добрым друзьям, снабдили парацетамолом и малиновым вареньем))) Варенье проглочено было в первый же день, ха-ха-ха.
...Вот странно, сил чтобы биться в истерике нету, сил чтобы работать нету, а просто лежать и ждать пока организм сам себя наладит... тоже нету сил, бгггг. Если Ксеня не без сознания, просто так лежать она не может, поэтому она лежит и пялится в комп - смотрит киношки.
Как всё началось. Я посмотрела лунгинскую "Даму пик" и меня зверски нахлобучило. Прямо-таки накрыло полностью. Фильм крутой, все крутые... круче всех Пётр Ильич! Бггггг. Чайковский-то абсолютно современный композитор!
Про фильм, который в сети не обосрал только ленивый. Больше всего меня повеселили коменты на ютьюбе: "грязный фильм" фу-фу-фу... Ну-ну, нынче очень модно закатить глазки по любому поводу, залезть на воображаемый пьедестал и с лучезарной высоты своей сияющей, праведной высокоморальности поплевать на плеши жалких смердов-пошляков копошащихся далеко внизу... Ой, мода, такая мода!
Фильм получился очень злой и очень красивый. "Никто никого не спасает - каждый спасается сам!" Главные герои все мудаки разной степени выраженности. Главная героиня - примадонна, оперная дива, вульгарная богачка, игроманка, одержимая искусством художница, паучиха, просто стерва, старуха-графиня, леди-смерть в белом автомобиле, бессердечная, сука, как её там частенько все подряд называют, бгггг. Оперная злодейка высшей пробы - рафинад прям. Ксения Раппопорт сыграла её очень объёмно - роскошь, а не палитра характера. Киношные злодейки обычно какие-то противные и плоские, а эта такая сука, что все в восхищении - загипнотизировала. От казино, подмосковных дворцов в стиле Альберта Шпеера в оперный зал, в напряжённую творческую работу, а из оперы прямиком в параллельный мир - в ад к демонам. Да, она ещё и такое женское воплощение демона искусителя, только договор скрепляется не кровью, а поцелуем. О, боже-боже, это же персонаж для барочной оперы! "Оперное настроение" в фильме создано идеально, и меня, как ни крути (потому и верещу), пленила именно эта кустистая барочность оперных страстей. И музыка Чайковского идеально организует всё буйство вполне современного мистического "тлиллера", поднимает до нужного градуса кипения, горения - белого пламени. Пламени, на котором демоническая художница сжигает чужие жизни ради искусства... Ха-ха-ха, пафос-пафос! А ведь ведьма Майер выжала из них из всех гениальную постановку. Я два раза посмотрела фильм, и кусок майеровской постановки в конце ахуителен целиком и полностью. Вот если бы была возможность посмотреть её версию оперы целиком, я бы обязательно посмотрела и хотела бы себе диск в фонотеку. Кстати оперные артисты озвучивающие актёров фильма мне тоже очень понравились, хотя есть к чему придраться, но сильно лучше, чем те горы шлака, которые я за последние два дня перелопатила.
Главный Герой - мудак рангом пониже, ха-ха. Андрей, талантливый, бедный мальчик, фанат дивы Софии Майер, мечтающий спеть Германа в её постановке. Домечтался, да. В какой-то момент мальчик понимает, что в этом мире всем правит бабло, у кого бабло - у того и удача, а ещё богатым всё можно... вот на этом всё-можно он и погорел, как мне кажется. Если идея идущая вместе с персонажем Софии Майер: как далеко можно зайти ради создания шедевра? "Искусство требует жертв" - но каких? То с главным героем идёт другая тема: как жажда денег, успеха, богатства постепенно съедает творческую силу. Он, конечно, получил свою порцию славы, а что потом - молчание, рабство. "Кто-то срывает голос, а кто-то поёт"... Иван Янковский афигенно сыграл Андрея. С одной стороны там сразу понятно, что бедный-мальчик лёгкая добыча для леди-смерти, но вот постепенное превращение ясноглазой фиалки в чудовище одержимое демонами азарта таки сыграно отлично.
Персонаж Марии Курденевич - Лиза - мелкая сучонка, хотя тоже очень талантливая, мне больше всех не нравится, потому что у этой скользкой гадины много общего со мной. Я такая же гиенка была и, видимо, где-то до сих пор осталась, раз мне на неё так противно смотреть. Такая категория людей есть, которые в любой ситуации хотят остаться хорошенькими, беленькими - иметь моральное право влезть на тот самый пьедестал, про который я вначале говорила и тыкнуть оттуда пальчиком в подонков - вы, вы все суки, фу-фу-фу, а я-то в белом, да-да, но брильянтики возьму, в антикварном автомобильчике покатаюсь, во дворце поживу, в опере спою, давайте мне вашу славу и богатство, вы мерзкие недостойные, а я белая-голубица ради своего таланта буду вами пользоваться! Но шанса сказать фи не упущу, не-е-ет. И буду косить под несчастненькую, девочку с тонкой душой, которую истерзали злые ведьмы и жадные неверные любовники (рукалицо). А ещё я же прекрасная не буду мстить, ну да немножечко попользуюсь, а то и спасти попытаюсь заблудшую душу, я жы харооошая... Тьфу! Убила бы! Да, до сих пор бесит. Хотя помню, каким штырящим инсайтом на психотерапии для меня было, что нихера я не хорошая - одной жопой на четыре стула разом не сядешь, особенно если жопа - "две пачки соли". А как она потихонечку над Андреем глумилась, что, мол, я-то я - ого-го, буду в тёткиной постановке петь, а какие тётка мне брюлики подарила, и всё так через ми-ми-ми, как бы ненароком. И вся из себя янитакая. В общем, Мария Курденевич крутая актриса!
Лунгин снял отличный фильм! Страсть, секс, искусство, смерть и ставки - короче, форменная опера!
Кого не распугала я своими матерными восторгами, поможет распугать очень провокационный - ай-ай - трейлер.
Фильм, как я уже говорила, получился злой, помимо оперных страстей там ещё много иронии и даже откровенной издёвки, один эпизод с лампочкой чего стоит (рукалицо).
И я всё-таки положу сюда несколько скриншотов - метаморфозы персонажей. София Майер - Дама Пик:
Андрей - Герман:
Лиза - Начинающая Мегера, бгггг.
И просто ещё кадров. Из понравившихся фильмов я часто делаю кучу скриншотов, а потом долго не могу выбрать, какие запостить, да.
Настроение:
Ушла снова пить пятое ведро чая и слушать очередную версию "Пиковой Дамы" Чайковского.