Вот правильно Пунчача говорила - фейсбучек с лайками (прочитать эти три слова вслух, бгггг) развращает. Взбучек и собачек я не люблю - ну разве что собачек слегка и преимущественно на картинках - однако ж когда ты в новом депровом витке (рукалицо) и хочется из него выскочить хоть как-то - хоть иллюзорно и чуть-чуть - подсесть на лайко-траву легко, прям как лечить алкоголизм кокаином, бгггг... Ну, а теперь, поскольку колёса Ксеню догнали, и эмоциональных плюшек ей больше не надо, ибо Ксеня снова работящая антропоморфная бетономешалка машина восьмидесятого уровня, можно и тут пару слов связать.
Таки вот, Мама Карла делает много всякого... про всякое рассказывать и рассказывать, что даже не знаешь с чего начать... Начну с любимого баяна. Про кукольного Эрнста расскажу. Концепция развалилась окончательно - чего и следовало ожидать. Соединить в себе несоединимое, как это удавалось настоящему, у кукольного уже точно не получится: философ и мечтатель, но капитаном ему не быть - как ни крути. Мой внутренний ужасатель просто счастлив, поскольку теперь не придётся шить пафосную капитанскую форму со всеми невообразимыми наворотами, которые - ужас-ужас - из чего их делать в таком мелком масштабе... и вообще замахиваться на форменную сложность, не имея практически никакого опыта в пошиве куклоодежды, изначально было ужасно глупо. Да, ужасатель рад. Но ведь даже обычный штатский костюм - с карманами - это не дырку в мешке вырезать... В общем Мама Карла по-прежнему терзается темой одежды - терзательно так терзается. А между тем, проблемы глаз и волос кое-как-то разрешились.
Кукольный Эрнст окончательно стал самим собой и больше ни на кого не похож, акромя самого себя, да. Теперь он такой - внезапно рыжий, конопатый и кареглазый (как так вышло вообще (О_о) и когда успел, и куда Мама Карла смотрела) "из эпохи раннего романтизма":

(По прежнему гадаю, где размещать фотки, так что если они снова не отобразятся - скажите.)




Много больших фоток и чуток букв: